Вход в здание школы оборудован специальным устрой ством (пандусом) для обеспечения доступа инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Учебные классы

В школе имеются 14 оборудованных учебных кабинетов из них: 

1. Компьютерный класс - 1;

2. Классные кабинеты в начальной школе - 8;

   

3. Кабинет обслуживающего труда - 1;

4. Кабинет физики, оборудованный лаборантской - 1

5. Кабинет химии, биологии и географии, оборудованный лаборантской - 1

6. Мастерская - 1

 

В 3 кабинета 1 этажа имеется доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

 

Библиотека ( библиотечный фонд )

Объекты спорта

4. Спортивный зал - 1

  

Спортивный зал оборудован раздельными раздевалками для мальчиков и девочек

режим работы спортивного зала

спортивный инвентарь

Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в спортивный зал осуществляется с помощью накладного пандуса

Столовая

 

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 № 253 - п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области" организовано сбалансированное двухразовое питание исходя из следующих нормативов: для детей в возрасте от 7 до 10 лет - 3198 рублей в месяц, для детей в возрасте от 11 до 18 лет - 3640 рублей в месяц.

Условия охраны здоровья

 

Охрана и укрепление здоровья обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Охрана и укрепление здоровья обучающихся включает в себя:

O оказание первичной медицинской помощи обучающимся, проведение плановых профилактических прививок, проведение плановых медицинских осмотров работниками РМУЗ Мошковская ЦРБ согласно договора от 25.08.2015 года № 33;

O организация сбалансированного горячего питания по утвержденному 10-дневному меню, в том числе удешевление горячего питания за счет средств областного и местного бюджета для детей из многодетных и малоимущих семей в количестве 129 человек, бесплатным питанием – 25 человек с ограниченными возможностями здоровья;

O определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

O организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья:

- классные часы по профилактике табакокурения, алкоголя, ПАВ;

- классные часы по пропаганде здорового образа жизни;

- мониторинг здоровья обучающихся;

- проведение школьной спартакиады по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, теннису, лыжам, спортивных соревнований «Веселые старты», общешкольного спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»;

- общешкольной «Декады здоровья»;

- проведение Всемирного Дня здоровья;

- работа спортивных секций каратэ, баскетбол, теннис, бассейн, пулевая стрельба, бокс, лыжи;

- акция, посвященная всемирному Дню борьбы со СПИДом;

- участие в районных спортивно-массовых мероприятиях;

O проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

O ведение расследований и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

O обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, организовано индивидуальное обучение на дому. В 2016-2017 учебном году в школе обучались на дому 10 человек. Для такой категории обучающихся разработан и утвержден индивидуальный учебный план;

O обучающимся, испытывающим трудности в обучении и освоении общеобразовательной программы в школе организовано психолого-педагогическое сопровождение. Организована работа психолого-педагогического консилиума, в которую входят педагог-психолог, логопед-дефектолог, социальный педагог. Работа психолого-педагогического сопровождения заключается в оказании консультационной помощи родителям, коррекционно-развивающая работа с обучающимися, социальная помощь семьям, рекомендации для учителей-предметников, классных руководителей, осуществление связи с семьей;

Для охраны и укрепления здоровья обучающихся в школе созданы определенные условия:

O имеется спортивный зал;

O соблюдение светового и теплового режима в учебных кабинетах;

O школьная мебель оборудована согласно росту обучающихся.

 

 Доступ к информационным системам

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Интернет - провайдером является ОАО "Ростелеком".

Информационная база школы оснащена:

электронной почтой;

локальной сетью;

выходом в Интернет;

разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Школа оснащена компьютерной техникой.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам,  выход в Интернет.

В библиотеке организован досиуп к сетям интернет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в нем проводятся семинары, классные часы, конкурсы.

 

Электронные образовательные ресурсы находятся в библиотеке, где к ним организован доступ обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Образовательная организация общежития/интерната не имеет, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья